+7 (473) 200-00-10

RU EN

Logistics, technology audit and engineering services for the plant's manufacturing processes from the company “EuroTechMet”.

The company “EuroTechMet” specializes in providing logistics, technical audit and engineering services for the enterprises of the metallurgical complex. Having sufficient experience of operation in the market, the company guarantees the quality and accuracy of calculations, assessments, consultations and other types of work. Cooperating with the company “EuroTechMet” you get a chance to optimize and modernize your metallurgical production at a reasonable and beneficial price!

Engineering metallurgy

Engineering metallurgy is a complex of engineering consultancy services, whose consumers are newly built-up metallurgical plants, enterprises that reorganize their production cycle and companies that want to improve their degree of efficiency. Engineering services can be divided into three categories: pre-project, project and special engineering services. The company carries out all kinds of engineering, comprehensively resolving the issues and solving the problems of customers.

Audit of metallurgy

Sooner or later any reasonable owner or manager ponders over the effectiveness of his company. “EuroTechMet” will help you to understand how efficiently your metallurgical production works by conducting its comprehensive audit. This will include an assessment of the company's key assets: equipment, buildings, other infrastructure; there will be also carried out an audit of the economic feasibility of work, an assessment of personal staff, an analysis of documentation. All this will allow you to improve the performance of your company.

Logistics in metallurgy

The organization of regular production and logistics chains, taking into account the world experience, will bring your company to a new level, increase the efficiency, optimize the production performance. “EuroTechMet” will help your company to improve the stock of orders, to organize high-quality traffic of raw materials and products, to improve the work of warehouse logistics.



The company's goal is to continuously develop cooperation of its engineers and engineers of foreign partner companies in joint projects in order to optimize existing technologies in steelshops of metallurgical customer enterprises by combining domestic and foreign steelmaking and refractory technologies.

 

"EuroTechMet" LLC

2016-05-27_10-33-25.pngEstablished in 2005, in recent years the company "EuroTechMet" actively operates in the Russian and Ukrainian markets, provides the supply of refractory products and metallurgical compounds. The company produces covering mixtures in its own premises in Voronezh. On site it is also set up the German-Russian joint venture “Intocast Rus”, producing granulated mould powder, and it is placed the Polish-Russian joint venture "Ropczyce-Rus" for the production of snorkels for RH vacuum degasser and other shaped castable products.

 


Since 2011 the subsidiary company "EuroTechMet-Service" provides a full maintenance of RH-degasser lining at NLMK steel plant.

 

At the plant it is being currently installed an industrial complex for the processing of primary and secondary refractory materials. It is planned to manufacture the slide gate and metering ceramics for steel casting, tap-hole mixes for blast furnace and mixes for hot repair of metallurgical units, such as blast furnace, converter, electric furnace, ladles, etc.


2016-05-27_10-34-42.pngImplementation of joint production projects does not limit the range of products and items supplied by the company for the metallurgical industry. Depending on the objective of a specific enterprise, the company uses the established relationships with reputable global manufacturers of mixes and refractories to offer the customer the most effective products or services.

 



TEAM

Conditions for the realization of engineering capacity, created in “EuroTechMet” company, are a worthy alternative for the best metallurgical professionals, who have dedicated many years of their life to working directly at the smelter.

 

Company workforce, consisting of highly qualified specialists, allows to use knowledge of advanced steelworkers of various CIS enterprises, as well as practice and experience of successful managers of steel divisions of different plants.

 

2016-04-28_12-21-45.png

Many employees of the company and of its subsidiaries have work experience in the steel industry for more than 10-15 years, including employees taking senior positions.

 

Terms of cooperation with partner companies and corporate customers allow to involve, if necessary, professionals of foreign, Russian and Ukrainian enterprises, which are not in the staff of “EuroTechMet” company, in various engineering projects.

 

PARTNERSHIP

At present the company has partnerships with the following steel plants:

 

2016-05-27_10-35-49.png
PJSC “NLMK
Novolipetsk Steel Works
  
OJSC “EVRAZ NTMK”
NizhniTagil Steel Works

PJSC “Severstal”
Cherepovets Steel Plant 

LLC “REMZ”

Rostov Electrometallurgical Plant

тагмет.jpg
OJSC “TAGMET”
Taganrog Steel Plant

OJSC “EVRAZ ZSMK”
West Siberia Steel Works

OJSC “MMK”
Magnitogorsk Steel Works

LLC “METINVEST HOLDING”

PJSC "Azovstal"
Azovstal Iron and Steel Works


2016-04-28_12-22-29.png PJSC "MMKI"
Ilyich Iron and Steel Works

OJSC “Metalloinvest Holding”
OJSC "OEMK"
Oskol Electrometallurgical Works

dmk.jpg
OJSC "Ural Steel"

ISD Corporation


OJSC “AMK”
Alchevsk Iron and Steel Works


PJSC “DMKD”
Dneprovsk Dzerzhinskiy Metallurgical Plant





chmk.jpgOJSC “ChMK”
Chelyabinsk Metallurgical Plant


LLC “Mechel-Steel Management Company”

OJSC “Izhstal”



KEY ISSUES

Today the situation, both in the world and in domestic market of steel production, requires a substantial gain in performance of production processes. Stability of the position of any company in the world market is determined by:

  • Order restructuring in terms of the global market conditions;

  • 2016-05-27_10-36-55.pngProduction costs reduction at competitive manufacturers;
  • Presence of new players in the market after Russia's accession to WTO;

  • Ability to implement prompt measures aimed at reducing costs and improving product quality, when the existing management methods don’t yield the desired efficiency any more.

 

According to the experience of western leading steelmakers (ThyssenKrupp AG, ArcelorMittal and others.), the potential of costs reduction is estimated at average of 20 € / ton of steel.

In recent years, the implementation of appropriate programs in order to improve the production efficiency has confirmed these assumptions. The most reliable and widely used way to realize the cost reduction potential is the application of methods increasing the processes efficiency, developed by consulting companies. In this case the key role belongs to the professional experience of the company employees, that allows to introduce advanced developments into metallurgy using international practices.

   

PROPOSITION

“EuroTechMet” company suggests holding a technoeconomic audit of steelmaking at a metallurgical enterprise in order to locate and to realize reserves:

  • improving product quality;2016-05-27_10-38-01.png

  • reducing production costs;


  • increasing the staff efficiency.

 

Based on the experience of similar measures at various enterprises and the company employees’ practical experience in steel industry of CIS countries, the potential enhancement of technical and economic performance is at least 5-15%, depending on the status of specific criteria at the enterprise.

 

Analysis of the current situation at the enterprise is carried out by the company’s specialists together with the employees of specific sites of the corporate customer. “EuroTechMet” LLC bears all the costs of work.

 

2016-04-28_12-23-46.png

Targets of this work are:

  • Detection and analysis of factors affecting quality and production costs;

  • Development of a database in order to determine a costs reduction potential;

  • To draw up a list of actions for improvement of processes.

 

According to the results of the analysis, “EuroTechMet” specialists propose appropriate actions to improve the processes efficiency, which are discussed together with the customer's experts, and it is determined a costs reduction potential.

 

WORKING CONDITIONS

Analysis of the current situation in the steel-making division of a customer requires from 1 to 3 months, depending on the number of potential projects for improvement of processes efficiency. During this period, “EuroTechMet” staff together with the customer’s specialists collect all the necessary data, which are analyzed by the company’s top specialists.

 

If necessary, foreign specialists of reputable well-known manufacturers for the steel industry are involved in the analysis.2016-05-27_10-39-06.png

 

By agreement with the customer’s management, “EuroTechMet” company gets access to such data of the division being analyzed, that are needed to determine the level of cost, quality and staff efficiency. “EuroTechMet” company uses this information in strict confidence and does not share it with third parties. The customer’s experts participate in analyzing the current situation. All data, which are passed to “EuroTechMet” LLC, should be reliable and statistically verified. “EuroTechMet” LLC bears all costs for the project implementation until it is calculated the total of effect of proposed measures.

 

 

WORK RESULTS

  1. Based on the analysis of the current situation, “EuroTechMet” LLC provides a catalog of measures specifying a solution and potential effectiveness of each action. After discussing the measures with the enterprise management, it is made a decision on implementation or declination of these activities about what it is drawn up a bilateral protocol.

  2. After a trial implementation of activities in the amount sufficient to make a conclusion, it is carried out an effectiveness analysis of the activity and it is made a decision on industrial implementation, about what a bilateral protocol is also compiled.2016-05-27_10-40-14.png

  3. Based on the analysis of trial implementation results, according to which the decision on industrial implementation is made, it is carried out the final calculation of annual efficiency of all measures. The efficiency is evaluated together with the customer's specialists.

  4. Resulting calculation of the annual efficiency, agreed by both parties, is the reason to pay a percentage of the efficiency amount to “EuroTechMet” LLC.

  5. he percentage rate of interest, paid of the annual efficiency amount to “EuroTechMet” LLC, is defined when drawing up a bilateral agreement on the implementation of this project.

 

TIME FRAME

After signing the agreement with “EuroTechMet” LLC on the implementation of the project, the company develops a plan of actions specifying the work completion time. Developed program is presented to the management of the corporate customer. After discussion and possible amendments, the program is accepted as a basis for action aimed at the project implementation and approved by the relevant order of the enterprise.

“EuroTechMet” company presents a tentative schedule of the project realization lasting 10 - 14 months and distinguishes the following stages:

Stage Activity
Time terms, month   Remarks
 1 Analysis of the current situation 1-3 After signing of agreement
 2 Catalog of measures specifying a potential of efficiency
2 After receiving all the necessary information from the Customer 
 3 Trials and analysis of results 5-6 After deciding on purchase of all necessary materials
 4 Providing an analysis of work and a calculation of annual efficiency of measures
2-3 -

+7 (473) 200-00-10

RU EN

Услуги логистики, технологического аудита и инжиниринга технологических процессов предприятия от компании ООО «ЕвроТехМет»

Компания «ЕвроТехМет» специализируется на предоставлении услуг логистики, технического аудита и инжиниринга предприятиям металлургического комплекса. Имея достаточный опыт работы на рынке, предприятие гарантирует качество и точность расчетов, оценок, консультаций и других видов работ. Работая с компанией «ЕвроТехМет» Вы получаете шанс оптимизировать и модернизировать свое металлургическое производство по разумной и выгодной цене!

Инжиниринг металлургия

Инжиниринг металлургия — это комплекс инженерно-консультационных услуг, потребителями которых являются вновь создаваемые металлургические производства, предприятия, реорганизующие производственный цикл и компании, которые хотят улучшить свой КПД. Инжиниринговые услуги можно в целом разделить на три категории: предпроектные, проектные и специальные инжиниринговые услуги. Компания осуществляет все виды инжиниринга, комплексно решая вопросы и проблемы заказчиков.

Аудит металлургия

Любой здравомыслящий собственник или управляющий рано или поздно задумываются над эффективностью своей компании. «ЕвроТехМет» поможет Вам понять, насколько качественно работает Ваше металлургическое производство, проведя его комплексный аудит. Сюда войдет оценка основных средств предприятия: оборудования, зданий, прочей инфраструктуры, также будет проведен аудит экономической целесообразности работы, оценка персонального кадрового состава, анализ документации. Все это позволит Вам улучшить показатели работы Вашей компании.

Логистика в металлургии

Организация правильных производственно-логистических цепочек с учетом мирового опыта выведет Вашу компанию на новый уровень, повысит эффективность работы, сделает КПД производства оптимальным. «ЕвроТехМет» поможет Вашей компании оптимизировать портфель заказов, организовать качественное движение сырья и продукции, улучшит работу складской логистики.

Целью компании является непрерывное развитие совместной работы над проектами своих инженеров и инженеров зарубежных компаний-партнеров с целью оптимизации существующих технологий в сталеплавильных цехах металлургических предприятий-заказчиков объединяя отечественные и зарубежные сталеплавильные и огнеупорные технологии.

 

КОМПАНИЯ ООО "ЕвроТехМет"

2016-05-27_10-33-25.pngСозданная в 2005 году, компания ООО "ЕвроТехМет" в последние годы активно работает на российском и украинском рынках, выполняет поставки огнеупорных продуктов и металлургических смесей. На собственной производственной базе в Воронежской области компания производит теплоизолирующие смеси. Также на территории организовано совместное немецко-российское предприятие по производству гранулированных шлакообразующих смесей "Интокаст Рус" и размещено польско-российское совместное предприятие по производству патрубков для вакууматора типа RH и других формованных бетонных изделий “Ропчице-Рус“.

 


С 2011 года дочерняя компания ООО "ЕвроТехМет-Сервис" выполняет полный цикл работ по обслуживанию футеровки оборудования агрегата RH вакууматора на металлургическом комбинате НЛМК.

 

На данный момент на территории предприятия устанавливается промышленный комплекс для переработки первичных и вторичных огнеупорных материалов. В дальнейшем планируется производство шиберной и дозирующей керамики для разливки стали, леточных масс для доменного производства и масс для горячего ремонта металлургических агрегатов т.к. доменные печи, конвертера, электропечи, ковши и т.д.


2016-05-27_10-34-42.pngРеализация проектов совместного производства не ограничивает спектр продукции и изделий поставляемых компанией для металлургической промышленности. В зависимости от задач конкретного предприятия, компания использует налаженные отношения с авторитетными мировыми производителями смесей и огнеупоров чтобы предложить Заказчику максимально эффективные виды продукции или услуг.

 

КОМАНДА


Созданные условия для реализации инженерного потенциала в компании "ЕвроТехМет" являются достойной альтернативой для лучших специалистов-металлургов, которые многие годы жизни посвятили непосредственно работе на металлургическом производстве.

 

Штат компании, состоящий из высококвалифицированных специалистов, позволяет использовать знания перспективных металлургов различных предприятий СНГ, а также практику и опыт успешных руководителей сталеплавильных подразделений различных предприятий.

 

2016-04-28_12-21-45.png

Многие сотрудники компании и ее дочерних предприятий имеют опыт работы в металлургической промышленности более 10–15 лет, в том числе и на руководящих должностях.

 

Условия сотрудничества с компаниями-партнерами и предприятиями-заказчиками, при необходимости, позволяют привлекать к инжиниринговым проектам специалистов различных иностранных, российских и украинских предприятий не состоящих в штате компании "ЕвроТехМет".

 

СОТРУДНИЧЕСТВО

В настоящий момент компания имеет партнерские отношения со следующими металлургическими предприятиями:

 

2016-05-27_10-35-49.png

ПАО "НЛМК"

Новолипецкий металлургический комбинат

 ОАО "ЕВРАЗ НТМК"

Нижнетагильский металлургический комбинат

ПАО "Северсталь"
Череповецкий металлургический комбинат

ООО "РЭМЗ"

Ростовский электрометаллургический завод

ОАО "ТАГМЕТ"

тагмет.jpgТаганрогский металлургический завод

ОАО "ЕВРАЗ ЗСМК"
Западно-Сибирский металлургический комбинат

ОАО "ММК"

Магнитогорский металлургический комбинат

ООО "МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ"

ПАО "Азовсталь"

Металлургический комбинат "Азовсталь"

2016-04-28_12-22-29.pngПАО "ММКИ"
Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича

ОАО "Холдинговая компания "Металлоинвест”
ОАО "ОЭМК"

Оскольский электрометаллургический комбинат

dmk.jpg

ОАО "Уральская Сталь"

Корпорация "ИСД"

ОАО "АМК"

Алчевский металлургический комбинат


ПАО "ДМКД"

Днепровский металлургический комбинат имени Ф.Э. Дзержинского

chmk.jpg


  
ЗАО "Объединенная металлургическая компания "ОАО "ЧМК"   

Челябинский металлургический комбинат


ОАО "УК Мечел-Сталь

ОАО "Ижсталь"


КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Сегодня ситуация как на мировом, так и на внутрироссийском рынке производства стали требует существенного повышения эффективности производственных процессов. Стабильность позиции любого предприятия на мировом рынке определяется:

  • Изменением структуры заказов в условиях мировой конъюнктуры;

  • 2016-05-27_10-36-55.pngСнижением производственных издержек у конкурентных производителей;  
  • Наличием новых игроков на рынке после вступления России в ВТО;

  • Способностью оперативного внедрения мероприятий направленных на снижение себестоимости и улучшение качества продукции, когда существующие методы управления уже не приносят ожидаемой эффективности.

 

По опыту ведущих западных производителей стали (ThyssenKrupp AG, ArcelorMittal и др.), потенциал снижения затрат в среднем оценивается в 20 €/т стали. 

Реализация соответствующих программ повышения эффективности производства в последние годы подтверждает эти предположения. Наиболее надежным и широко применяемым способом реализации потенциала снижения затрат является применение методов повышения эффективности процессов разработанных консалтинговыми компаниями. При этом ключевая роль отводится профессиональному опыту сотрудников компании который позволяет внедрять перспективные достижения в металлургии используя мировые практики.

   

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Компания ООО "ЕвроТехМет" предлагает провести технико-экономический аудит сталеплавильного производства на металлургическом предприятии с целью лоцирования и реализации резервов:

  • Повышения качества продукции;2016-05-27_10-38-01.png

  • Снижения себестоимости производства;


  • Повышения эффективности работы персонала.

 

На основе опыта проведения аналогичных мероприятий на различных предприятиях и практического опыта сотрудников компании в 

металлургической промышленности стран СНГ, потенциал улучшения технико-экономических показателей составляет, в зависимости от состояния отдельных показателей на предприятии, минимум 5-15%.

 

Анализ текущей ситуации на предприятии выполняется специалистами компании совместно с сотрудниками конкретных участков предприятия Заказчика. Все затраты на данные работы несет  ООО "ЕвроТехМет".

 

2016-04-28_12-23-46.png

Целевыми задачами данной работы являются:

  • Выявление и анализ факторов влияющих на уровень качества и себестоимости;

  • Разработка базы для определения потенциала снижения затрат;

  • Составление перечня мероприятий по улучшению процессов.

 

По результатам выполненного анализа специалисты компании ООО "ЕвроТехМет" предлагают соответствующие мероприятия для повышения эффективности процессов, которые обсуждаются совместно с экспертами предприятия Заказчика и определяется потенциал снижения затрат.

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Для анализа текущей ситуации в сталеплавильном подразделении предприятия Заказчика, в зависимости от количества потенциальных проектов по улучшению эффективности процессов, потребуется от 1 до 3 месяцев. За указанный период сотрудники компании ООО "ЕвроТехМет" совместно со специалистами предприятия Заказчика собирают все необходимые данные, которые анализируются ведущими специалистами компании.

 

При необходимости, к анализу дополнительно привлекаются иностранные специалисты авторитетных известных компаний – производителей продукции для металлургической промышленности.2016-05-27_10-39-06.png

 

Компания ООО "ЕвроТехМет", по согласованию с руководством предприятия Заказчика, получает доступ к таким данным анализируемого подразделения, которые необходимы для определения уровня себестоимости, качества и эффективности работы персонала. Компания ООО "ЕвроТехМет" использует эти данные строго конфиденциально и не передает третьим лицам. В работе по анализу существующей ситуации принимают участие специалисты предприятия Заказчика. Все данные, которые передаются в распоряжение ООО "ЕвроТехМет", должны быть достоверными и статистически проверенными.

 

Все затраты на реализацию проекта до момента выполнения суммарного расчета эффекта от внедрения предложенных мероприятий несет ООО "ЕвроТехМет".

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

  1. На основании анализа текущей ситуации ООО "ЕвроТехМет" предоставляет каталог мероприятий с указанием решения и потенциала эффективности каждого мероприятия. После обсуждения мероприятий с руководством предприятия принимается решение о внедрении или отклонении данных мероприятий, о чем составляется двухсторонний протокол.

  2. После опытного внедрения мероприятия в объеме достаточном для вывода, выполняется анализ эффективности мероприятия и принимается решение о промышленном внедрении, о чем также составляется двухсторонний протокол.2016-05-27_10-40-14.png

  3. На основании анализа результатов опытного внедрения мероприятий, по которым принято решение о промышленном внедрении, выполняется окончательный расчет годовой эффективности всех мероприятий. Оценка эффективности производится совместно со специалистами предприятия Заказчика.

  4. Полученный расчет годового эффекта для предприятия Заказчика, согласованный обеими сторонами, является  основанием для выплаты процентного вознаграждения от суммы эффекта компании ООО "ЕвроТехМет".

  5. Процентная ставка вознаграждения компании ООО "ЕвроТехМет" от суммы расчётного годового эффекта, полученного предприятием Заказчика, определяется при составлении двухстороннего договора о  реализации данного проекта.

 

ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ

После подписания договора о  реализации данного проекта с ООО "ЕвроТехМет", компания разрабатывает план действий с определением сроков выполнения данной работы. Разработанный план действий предоставляется руководству предприятия Заказчика. После обсуждения и возможной корректировки данная программа принимается за основу действий по реализации проекта и утверждается соответствующим приказом предприятия.

Компания ООО "ЕвроТехМет" представляет ориентировочный график реализации проекта продолжительностью 10 – 14 месяцев с выделением следующих этапов:

Шаг  Мероприятие   Срок, мес.  Примечание
 1 Анализ текущей ситуации 1-3 После подписания соглашения
 2  Каталог мероприятий с
указанием потенциала
эффективности
2  После предоставления всей необходимой
информации со стороны Заказчика
 3  Испытания и анализ результатов 5-6 После принятия решения о закупке всех
необходимых материалов
 4  Предоставление анализа работы
и расчёта годового
эффекта мероприятий
2-3 -