+7 (473) 200-00-10

RU EN

Outsourcing in the steel industry as one of the best methods of competition

Under active competition, when in the market of goods and services several dozens of players appear at the same time, the goal of each company is not simply to stand before the competitor, but also to take its leadership position. Taking into account the world experience and the current trend, “EuroTechMet” company has successfully established its first subsidiary company "EuroTechMet-Service" LLC, which specializes in construction and installation works in different fields of industry. The first outsourcing project was a success, and the company, following this direction, continues to develop and is actively looking for partners to do a joint business in the field of metallurgy.

Benefits of metallurgy outsourcing

In order to become a player of this chain, the customer and the contractor sign an outsourcing contract, which aims to achieve a competitive advantage by reducing costs while increasing production efficiency. The concept of teamwork, developed by the company, allows to deliver all works on turnkey basis under tight deadlines. At the same time, depending on the efficiency and mutual benefit, there may be different variants of division of duties and responsibilities. And that is why, summing up the results of this type of cooperation, it is worth noting its main advantages:

  • cost saving;

  • time saving;

  • professionalism;

  • staff savings;

  • reliability of process functioning.

The main thing is to remember that the profitability of the outsourcing company depends on the final result.

Today many companies actively use the outsourcing service in the processes or business functions, which are not the field of expertise for the enterprise. Under increasing competition, it allows you to stay focused on main processes, to successfully exist and to develop by focusing on asset and resource management, belonging to the core operations. Many Russian companies are mistrustful of outsourcing, as of everything new, while the most advanced foreign and Russian, medium and large companies let even some of their core processes to be outsourced. In the minds of the global business community the idea, that outsourcing is not only a way to save money, but also an access to advanced technologies, is becoming perpetuated.Безымянный.JPG

 

In English the word "outsourcing" literally means the use of other companies' resources, i.e. is a transfer of specific processes or business functions to an outside company on the basis of a contract. Thus the company expects to reduce expenses on redistribution of a process, without sacrificing quality, by transferring it to professionals, who, using the experience of similar projects and innovative solutions, guarantee the expected results, because only so they can ensure their own profitability.лого ЕТМ-Сервис.png

 

In 2009 “EuroTechMet” company decided to establish a subsidiary company "EuroTechMet-Service" LLC in order to provide specialized construction and assembly works in different industries. Since then the company has been actively developing, implementing various projects at a high technical level - from a single thermal unit built in the production line to the commissioning of the customer’s production complex. By 2011 the company earned a certain reputation and, together with the general partner - the Polish company ZM "Ropczyce S.A.", implemented the project on lining of RH-degasser chambers, put into operation in the oxygen-converter shop of NovolipetskSteel Works. Successful start-up and subsequent operation of the unit at PJSC "NLMK" have led to the development of the production premises of the joint venture company "Ropczyce-Rus", on the territory of which the production of snorkels for RH-degasser has started.2016-04-28_12-01-58.png

 

oday the capabilities of “EuroTechMet-Service” allow to offer and implement projects of different scales, using an integrated approach. Developed by the company, the methods of process structuring of design, batching, delivery, construction/installation and commissioning works allow to deliver the work to the customer on turnkey basis in optimal time. This allows the customer to get rid of searching and making a connection between various subcontractors and to retain only supervising functions. Depending on the efficiency and mutual benefit there may be different terms of duties division and of responsibility delimitation between the customer and “EuroTechMet-Service”.2016-04-28_12-02-41.png

 

The achievements of implemented projects and the detected resources potential had a decisive influence on the company's prospective development policy. The company management has defined the vector of company realization in providing outsourcing services for industrial enterprises.

 

Outsourcing has not yet gained popularity in Russia, because many potential customers do not clearly see the benefits of such a contractual relationship. However these benefits have allowed many foreign companies not only to survive the crisis, but also to get progress in comparison with the more conservative competitors:Безымянный.JPG

 

Cost saving

  • The very meaning of outsourcing implies that the customer pays the contractor for organization and functioning of a process less than it costs to the customer to ensure the functioning of this process on its own.

  • In the case of a new process organization the saving effect considerably increases. The company pays the contractor outsourcer only for results, excluding a substantial part of costs for the purchase of specialized equipment and materials, training of employees and others.

 

Time saving

  • On the basis of the contract of outsourcing, the outside organization is interested in a fast, professional and independent work performance, so it does not take additional time of the customer’s management to organize processes.

  • The customer has the possibility to get ready projects and advanced engineering solutions by addressing to the professionals who have the experience, without contributing months and years to development and improvement of projects.

 

Professionalism

  • Outsourced work has a higher quality, which is achieved due to the outsourcer’s experience in similar projects and the availability of all necessary resources.Безымянный.JPG

Staff saving

  • The introduction of new non-core business processes always leads to an increase in staff and an increase in payment in order to attract experienced staff. In the case of outsourcing the problem of staff increase is excluded.

  • When outsourcing the existing processes, there is a redistribution of the organization's staff, previously involved in secondary functions and directions.

  • Key staff is fully focused on the main processes without wasting their time for non-core issues, what enables to use the abilities of each employee more efficiently.

 

Reliability of process functioning

  • The reliability of outsourcing process performance is greatly enhanced due to qualifications and interchangeability of the outsourcer’s personnel.

  • The customer does not deal with issues related to the staff redistribution caused by vacation and sick leaves.Безымянный.JPG

 

Transparency of the process

  • In outsourcing, the customer evaluates not the process organization, but the ready result of work.

  • In case of unsatisfactory results, the change of outsourcer is easier than a replacement of its own personnel.


Way out of a critical situation

  • Often the enterprise cannot solve the problem associated with the organization of a process in a set timeframe. In this case the reasons may be vary from the skills of its personnel to the lack of necessary equipment. The outsourcer has many more features to professionally solve such a problem.

 

Independence and objectivity

  • The profitability of the outsourcer depends on the final result, and it stimulates to find out true reasons, why the process goes wrong, without hiding the facts that could be uncomfortable for anyone.

  • An employee of the outsourcing company does not feel the top-down pressure, as it may occur to the customer’s employees, so he won’t be afraid to mention "unpleasant moments", when considering the causes of deviation from the optimal process.

 

Reducing the risk

  • In the event of unforeseen additional costs or losses associated with the unsatisfactory organization of the process, the enterprise significantly reduces its risk by sharing it with the outsourcer.

 

In order to maximally increase all the benefits offered by outsourcing to the customer, "EuroTechMet-Service” company is realizing the policy of continuous cooperation with international companies, active exchange of experience and analysis of the latest developments in heat-process engineering and refractories market. Particular attention is paid to improvement of professional skills of the company’s specialists, introduction of new ideas and bold solutions that contribute to the effective management of the production process, expansion of various partnerships, and learning of advanced achievements of the industry.

 

Outsourcing services, offered by “EuroTechMet-Service”, guarantee the expected result of the process, complete privacy and significant increase in the efficiency of the following processes:2016-04-28_12-04-16.png

 

Special heat mounting works

  • nstallation and repair of the refractory lining of metallurgical units, equipment and insulating constructions;

  • anti-corrosion and thermal insulation works;

  • mounting of metal structures and equipment.

 

Construction of industrial furnaces and thermal generating units

  • a full range of special construction and installation works for building-up thermal units in different industries.

 

Commissioning of industrial furnaces

  • commissioning of thermal and heating furnaces for engineering and metallurgical industries;

  • commissioning of burning kilns for ceramics and carbon materials.2016-05-27_10-46-11.png

 

Works with refractory products

  • laying of shaped elements;

  • lining of constructions before installation;

  • insulating fences for industrial thermal generating units made of modern castable and ceramic fibre.

 

Production of metal structures

  • manufacture and installation of industrial metal structures of diverse complexity for general and special purpose.

 

Complement and procurement

  • engineering of refractory processes and operation of metallurgical equipment;

  • supply of heating equipment, refractory materials and non-standard equipment.

 

The company has SRO approvals for all types of activities, including works on the most dangerous and technically complex capital construction objects, corresponding accreditations of engineering and operating personnel (RTN, industrial safety, NAKS, Labor Protection and Safety Department).2016-05-27_10-47-16.png

 

Despite the young age of the company "EuroTechMet-Service", its employees safe keep and enrich the traditions, established by the partners of the head company during several decades. This allows both partners and customers, through personal experience, to get acquainted with the true values of the company:

  • Impeccable fulfillment of contractual obligations;

  • Support for ambitious projects;

  • High production standards;

  • Continuous improvement of service quality;

  • Uncompromised ensuring of workers' safety and health conditions;

  • Fairness and reliability.

+7 (473) 200-00-10

RU EN

Аутсорсинг в металлургии как один из методов выгодной конкурентной борьбы

В условиях активной конкуренции, когда на рынке товара и услуг одновременно появляется несколько десятков игроков, для каждой компании стоит цель не просто устоять перед соперником, но и занять свою лидерскую позицию. Учитывая мировой опыт и нынешнюю тенденцию, компания «ЕвроТехМет» успешно  основала своё первое дочернее предприятие ООО «ЕвроТехМет-Сервис», которое специализируется на оказании строительно-монтажных работ в разных сферах промышленности. Первый проект по системе аутсорсинг оказался удачным, и компания, следуя в этом направлении, не останавливается на достигнутом, и активно ищет партнеров для ведения общего бизнеса в сфере металлургия.

Выгодные преимущества аутсорсинг металлургии

Чтобы стать игроком этой цепочки между Заказчиком и подрядчиком заключается контракт аутсорсинг металлургия, который направленный на достижение конкурентных преимуществ за счет снижения издержек при увеличении эффективности производства. Разработанная компанией концепция взаимодействия позволяет сдать «под ключ» все работы в сжатые сроки. При этом в зависимости от эффективности и взаимной выгоды возможны разные варианты распределения обязанностей и ответственности. И поэтому, подбивая итоги данного вида сотрудничества, стоит отметить основные его преимущества:

  • экономия средств;

  • экономия времени;

  • профессионализм;

  • экономия затрат на содержания штата;

  • надежность функционирования процесса.

Главное помнить, что прибыльность компании-аутсорсера зависит от конечного результата.

Сегодня многие компании активно применяют услуги аутсорсинга  в процессах или бизнес-функциях являющихся непрофильными для предприятия. В условиях усиливающейся конкуренции, это позволяет не распыляться на все процессы, а успешно существовать и развиваться за счет концентрации внимания на управлении активами и ресурсами, принадлежащими к основной деятельности предприятия. Многие российские предприятия, как и ко всему новому, относятся с недоверием к аутсорсингу, при этом наиболее прогрессивные зарубежные и российские средние и крупные компании передают в аутсорсинг даже часть своих основных процессов. В сознании мирового бизнес-сообщества укореняется мысль, что аутсорсинг это не только способ экономии, но и доступ к передовым технологиям.Безымянный.JPG

 

В переводе с английского “outsourcing” - дословно - использование чужих ресурсов, т.е. это передача сторонней компании определенных процессов или бизнес функций на основании договора подряда. Таким образом, предприятие ожидает снижения затрат по переделу какого либо процесса, без ущерба для качества, за счет передачи его профессионалам, которые, используя опыт аналогичных проектов и прогрессивных решений, гарантируют достижение ожидаемого результата, поскольку только так могут обеспечить свою прибыльность.лого ЕТМ-Сервис.png

 

В 2009 году компанией ООО “ЕвроТехМет” было принято решение основать дочернее предприятие ООО “ЕвроТехМет-Сервис” для оказания специализированных строительно-монтажных работ в различных отраслях промышленности. С этого момента компания активно развивалась, реализуя на высоком техническом уровне различные проекты - от отдельного теплового агрегата технологической линии до ввода в эксплуатацию производственного комплекса Заказчика. Уже к 2011 году компания завоевала определенный авторитет и реализовала совместный с генеральным партнером - польской компанией ZM “Ropczyce S.A.” проект по оказанию услуг футеровки камер RH-вакууматора, вводимого в эксплуатацию в кислородно-конвертерном цехе Новолипецкого металлургического комбината. Успешный пуск и последующая эксплуатация агрегата ОАО "НЛМК" привели к развитию производственной базы совместного предприятия ООО “Ропчице-Рус”, на территории которой началось производство патрубков для RH-вакууматора.2016-04-28_12-01-58.png

 

На сегодняшний день возможности компании ООО “ЕвроТехМет-Сервис” позволяют предлагать и реализовывать разномасштабные проекты используя комплексный подход.  Разработанная компанией методика организации процессов проектирования, комплектации, поставки, СМР и пуско-наладочных работ позволяет сдать Заказчику работу “под ключ” в оптимальные сроки. Это позволяет Заказчику освободиться от поиска и увязки между собой различных субподрядных организаций и оставить за собой только надзорные функции. В зависимости от эффективности и взаимной выгоды возможны различные условия распределения обязанностей и определения границ ответственности Заказчика и “ЕвроТехМет-Сервис".2016-04-28_12-02-41.png

 

Достигнутые результаты уже реализованных проектов и выявленный потенциал ресурсов оказали решающее влияние на определение политики перспективного развития компании. Руководством компании был определен вектор реализации организации в сфере оказания услуг аутсорсинга для промышленных предприятий.

 

Услуги аутсорсинга еще не приобрели большую популярность в России, поскольку многие потенциальные потребители не так явно различают преимущества таких договорных отношений. Однако, именно эти преимущества позволили многим зарубежным компаниям не только выжить в условиях кризиса, но и получить прогресс в развитии по сравнению с более консервативными конкурентами:Безымянный.JPG

 

Экономия средств

  • Сам смысл аутсорсинга предполагает, что за организацию и функционирование необходимого процесса компания выплачивает подрядчику меньшую сумму, чем ей обходится обеспечение функционирование этого процесса собственными силами;

  • В случае организации нового процесса эффект экономии значительно увеличивается. Предприятие платит подрядчику-аутсорсеру только за результат, исключая значительную часть затрат на приобретение специализированного оборудования и материалов, обучение сотрудников и прочих.

 

Экономия времени

  • Привлеченная со стороны организация на основании договора аутсорсинга заинтересована в быстром профессиональном и самостоятельном выполнении работ, поэтому не требует дополнительных затрат времени руководства предприятия Заказчика на организацию процессов;

  • Заказчик имеет возможность получить готовые проекты и передовые инженерные технические решения при обращении к профессионалам, имеющим опыт, не уделяя разработке и совершенствованию проектов месяцы и годы.

 

Профессионализм

  • Переданная в аутсорсинг работа обладает более высоким качеством, что достигается благодаря опыту работы аутсорсера с аналогичными проектами и наличию всех необходимых ресурсов.Безымянный.JPG

Экономия затрат на содержание штата

  • Внедрение новых непрофильных бизнес-процессов для предприятия всегда ведет к увеличению штата сотрудников и увеличению оплаты с целью привлечения сотрудников с опытом. В случае с аутсорсингом проблемы с расширением исключаются;

  • При передаче существующих процессов в аутсорсинг происходит перераспределение сотрудников организации, ранее задействованных во второстепенных функциях и направлениях;

  • Ключевые сотрудники полностью сосредоточены на основных процессах без отвлечения на непрофильные вопросы, что позволяет более эффективно использовать возможности каждого сотрудника.

 

Надежность функционирования процесса

  • Надежность функционирования процесса аутсорсинга значительно повышается за счёт квалификации и взаимозаменяемости сотрудников компании-аутсорсера;

  • Заказчика не касаются проблемы перераспределения штата связанные с отпусками и больничными.Безымянный.JPG

 

Прозрачность процесса

  • В аутсорсинге, предприятие оценивает уже не организацию процесса, а результат в готовом виде;

  • В случае неудовлетворительного результата, смена аутсорсера проще, чем замена своего персонала.


Выход из критической ситуации

  • Часто предприятие не может решить проблему, связанную с организацией какого-либо процесса, в поставленные сроки. При этом причины могут быть абсолютно различными, начиная от квалификации своего персонала и заканчивая отсутствием нужного оборудования.  Компания-аутсорсер имеет гораздо больше возможностей профессионально решить такую проблему.

 

Независимость и объективность

  • Прибыльность компании-аутсорсера зависит от конечного результата, и это стимулирует поиск объективных причин каких-либо отклонений процесса, без сокрытия фактов которые могут быть кому-то неприятными;

  • Сотрудник компании-аутсорсера не испытывает давления со стороны руководства, как это может происходить с работниками предприятия-Заказчика, поэтому не побоится упомянуть “неприятные моменты” при рассмотрении причин отклонений от оптимального процесса.

 

Снижение степени риска

  • В случае возникновения непредусмотренных дополнительных затрат, или потерь связанных с неудовлетворительной организацией процесса, предприятие существенно снижает свои риски разделяя их с аутсорсером.

 

С целью максимального развития всех преимуществ, которые дает аутсорсинг  Заказчику, компания ООО “ЕвроТехМет-Сервис” реализует политику непрерывного сотрудничества с международными компаниями, активного обмена опытом работы, и анализа новейших разработок в отрасли промышленной теплотехники и рынка огнеупорных материалов. Особое внимание уделяется повышению квалификации специалистов компании, внедрению новых идей и смелых решений, способствующих эффективному управлению производственным процессом, расширению всесторонних партнерских отношений, и освоению прогрессивных достижений отрасли.

 

Услуги аутсорсинга предлагаемые компанией ООО “ЕвроТехМет-Сервис” позволяют получить ожидаемый результат проводимой работы, полную конфиденциальность и значительное повышение эффективности следующих процессов:2016-04-28_12-04-16.png

 

Специализированные тепломонтажные работы

  • монтаж и ремонт огнеупорной футеровки металлургических агрегатов, оборудования и теплоизолирующих конструкций;

  • антикоррозийные и теплоизоляционные работы;

  • монтаж металлоконструкций и оборудования.

 

Строительство промышленных печей и тепловых агрегатов

  • полный комплекс специализированных строительно-монтажных работ по возведению тепловых агрегатов различных отраслей промышленности.

 

Пуско-наладка промышленных печей

  • пуско-наладка термических и нагревательных печей машиностроительной и металлургической промышленности;

  • пуско-наладка обжиговых печей для производства керамики и углеграфитовых материалов.2016-05-27_10-46-11.png

 

Работы с применением огнеупорной продукции

  • кладка фасонных элементов;

  • футеровка конструкций до монтажа;

  • теплоизоляционные ограждения промышленных тепловых агрегатов, выполняемые из современных огнеупорных бетонов и керамоволокнистых материалов.

 

Изготовление металлоконструкций

  • изготовление и монтаж промышленных металлоконструкций различной сложности специального и общего назначения.

 

Комплектация и снабжение

  • инжиниринг огнеупорных процессов и эксплуатации металлургического оборудования;

  • поставка теплотехнического оборудования, огнеупорных материалов и нестандартного оборудования.

 

На все виды указанной деятельности компания имеет допуски СРО, включая производство работ на особо опасных и технически сложных объектах капитального строительства, соответствующие аккредитации инженерно-технического и рабочего персонала (РТН, промышленная безопасность, НАКС, ОТиТБ).2016-05-27_10-47-16.png

 

Несмотря на молодой возраст компании ООО “ЕвроТехМет-Сервис”, ее сотрудники бережно хранят и приумножают традиции, которые складывались партнерами головной компании на протяжении нескольких десятилетий. Это позволяет и партнерам и заказчикам, на личном опыте, познакомиться с истинными ценностями компании:

  • Безукоризненное выполнение договорных обязательств;

  • Поддержка амбициозных проектов;

  • Высокая культура производства;

  • Непрерывное улучшение качества услуг;

  • Бескомпромиссное обеспечение условий безопасности и здоровья работников;

  • Честность и надежность.