+7 (473) 200-00-10

RU EN

Ropczyce-Rus

Refractory products and materials provide operating of production machines and units in many fields of iron and steel industry. Efficiency and operating of entire production systems is often caused by quality and operational properties of the refractories. This is primarily true about iron and non-ferrous industries, energetic, chemical industry and other fields. ;лого Ропчице-рус.png


In 2013, a Russian company “EuroTechMet” LLC and a Polish company ZM “Ropczyce S.A.” launched a joint Russian-Polish venture “Ropczyce-Rus” LLC on manufacturing of refractory products and materials. Specialists from magnesite plant “Ropczyce S.A.”, which is one of the world leaders on manufacturing of refractory products, preliminarily investigated the market of the refractories in iron and steel industry, duly estimated future possibilities of joint venture development in Russian territory and intensively participated in beneficial cooperation. 2016-05-26_15-21-45.png  



The most important equipment for production lines, i.e. mixing machine EIRICH, drying and calcining chamber, raw metering system were designed and supplied by the Polish colleagues. They also took part in starting-up and commissioning of main production line.


In order to provide high product quality in compliance with “Ropczyce S.A.” brand, all raw materials and supplements, which are used by “Ropczyce-Rus” now, are standardized and carefully tested on compliance with requirements against know-how, passed by a Polish company. “Ropczyce-Rus” staff was also trained under control of the Polish experts, who then confirmed corresponding skills of the workers before admission to independent operating.  2016-05-26_15-23-15.png


Management of the Russian-Polish company still implements the policy of permanent cooperation with business partners. The programs on experience exchange are carried out at the plant, in course of which Russian experts participate in manufacturing process at Polish plant, while Polish experts are training specialists at Russian enterprises.


The main products at “Ropczyce-Rus” are refractory castings, unmolded refractory materials and snorkels for RH-vacuum degasser.  


The snorkels are used in circular vacuum machine, and their lining is required to provide wearing properties in course of aggressive interaction with metal and slag during dehydrogenization and metal decarbonization process while manufacturing of low-carbon steel.  2016-05-26_15-24-34.png
The quality of snorkels for RH-vacuum degasser, produced by “Ropczyce-Rus”, is time-proved. Since 2011, the company has been fully satisfying needs in snorkels of world-renown Novolipetsk Steel works for four years.


In the end of 2013, production lines were modernized to expand the products range. In order to provide metallurgists with concrete products of quality conforming to international standard, with manufacturer located in Russia, there was mastered a technology at plant in regard of units and dams for tundish, housing blocks, purging aggregates and other products.


Apart from mentioned products, “Ropczyce-Rus” LLC can manufacture a broad list of refractory mixtures for lining, maintenance and repair of electric arc furnaces, and gunning of tundish and steel ladles.


Promising production trend for a plant development is manufacture organization of some products under technology of internationally famous business partners, a head company “Monocon” and “IFGL Refractories Ltd”.


Company products and raw materials are subject to obligatory examination for compliance with claimed properties at laboratory of “Testing and Control Centre” LLC, fitted with advanced equipment. This company can be rightly called a research centre, because it can define not only composition of items and mixtures, but also a whole range of refractory products properties. Introduction of “Ropczyce-Rus” products became possible owing to cooperation of production workers with specialists of the research centre. 2016-05-26_15-26-10.png


“Ropczyce-Rus” policy defines main company’s values, and the following principles are subject to primary realization in compliance with them:


  • Supply of ambitious innovational project, which are beneficial both for manufacturer and customer;

  • Cooperative attitude to international refractory companies, willing to expand manufacturing of their products in the territory of Russia;

  • Frank relations between colleagues inside company, as well as between customers;

  • Need of meeting customer’s requirements as a way of survival, and foresight and realization of future requirements as a way of further development;

Successful implementation of policy in the field of quality is proved by ISO:9001 certificate of conformity, issued by authoritative certification body TÜV SÜD Management Service GmbH.

+7 (473) 200-00-10

RU EN

Ропчице-Рус

Огнеупорные изделия и материалы обеспечивают функционирование основных технологических машин и агрегатов во многих отраслях промышленности. Часто функционирование и эффективность целых технологических систем обусловлены качеством и эксплуатационными свойствами огнеупоров. Это, прежде всего. относится к чёрной и цветной металлургии, энергетике, химической промышленности и прочим отраслям. лого Ропчице-рус.png


В 2013 году компанией ООО «ЕвроТехМет» и польской компанией ZM «Ropczyce S.A.» открыто совместное российско-польское предприятие по производству огнеупорных изделий и материалов ООО «Ропчице-Рус». Специалисты Магнезитового завода «Ropczyce S.A.» , который является одним из мировых лидеров по производству огнеупорных материалов, предварительно изучив рынок огнеупоров в металлургической промышленности, по достоинству оценили возможные перспективы развития совместного предприятия на территории России и приняли активное участие взаимовыгодного сотрудничества.2016-05-26_15-21-45.png  


Наиболее важное оборудование производственных линий, такое как смеситель EIRICH, камера сушки и обжога, система дозирование сырьевых компонентов было спроектировано и поставлено польскими партнёрами. Они также принимали непосредственное участие в пуско-наладке основного производства.


С целью обеспечения высокого уровня качества продукции в соответствии с уровнем марки «Ropczyce S.A.», всё сырьё и комплектующие для производства, используемые сегодня предприятием «Ропчице-Рус», стандартизированы и прошли тщательную проверку на соответствие требованиям технологии, переданной польской компанией.
Обучение сотрудников компании ООО «Ропчице-Рус» также производилось с привлечением польских специалистов, которые после подтверждали соответствующую квалификацию работников перед допуском к самостоятельному производству. 2016-05-26_15-23-15.png


Руководство российско-польского предприятия и сегодня реализуют политику непрерывного взаимодействия с партнёрами. На предприятии регулярно реализуются программы обмена опытом, в процессе которых российские специалисты принимают участие в производстве польского предприятия, а польские специалисты регулярно проводят совместные тренинги на российских предприятиях. 


Основной продукцией предприятия «Ропчице-Рус» являются литые огнеупорные изделия, неформованные огнеупорные материалы и патрубки для RH-вакууматоров. 


Патрубки используются в установке циркуляционного вакуумирования, и требования, предъявляемые к их футеровке должны обеспечивать износостойкость в процессе агрессивного взаимодействия с металлом и шлаком при проведении операций удаления водорода и обезуглероживания металла при производстве стали с ультранизким содержание углерода. 2016-05-26_15-24-34.png
Качество патрубков для RH-вакууматоров производства компании «Ропчице-Рус»  проверено временем. С 2011 года т.е. на протяжении четырёх лет, компания полностью закрывает потребность в патрубках для RH-вакууматоров металлургического предприятия с мировым именем – Новолипецкого металлургического комбината. 


В конце 2013 года проведена модернизация производственных линий, направленная на расширение сортамента продукции. С целью обеспечения металлургов литыми бетонными изделиями, качество которых соответствует мировому уровню, а производитель находится в России, на предприятии освоена технология приёмных устройств и перегородок для промежуточного ковша, гнездовых блоков, продувочных устройств и других изделий. 


Кроме производства перечисленных изделий, ООО «Ропчице-Рус» имеет возможность выпускать широкий перечень огнеупорный масс для футеровки обслуживания и ремонта дуговых сталеплавильных печей, а также для торкетирования промежуточных и сталеразливочных ковшей. 


Перспективным направлением производственного развития предприятия является организация производства некоторых изделий по технологии всемирно известных партнёров головной компании «Monocon» и  «IFGL Refractories Ltd».


Продукция компании также как и поступающее сырьё проходят обязательную проверку на соответствие заявленного качества в лаборатории, оснащенной самым современным оборудованием компании ООО «Центр Тестирования и Контроля». Данная компания по праву называется исследовательским центром, поскольку позволяет определять не только сотсав изделий и масс, но ещё и полный спектр свойств огнеупорной продукции. Внедрение некоторых видов новой продукции ООО «Ропчице-Рус» стало возможным только благодаря совместной работе произвоственников со специалистами исследовательского центра. 2016-05-26_15-26-10.png


Политика предприятия «Ропчице-Рус» определяет главные ценности компании, в соответствии с которыми первоочерёдной реализации подлежат следующие принципы:


  • Поддержка амбициозных инновационных проектов, взаимовыгодных производителю и потребителю;

  • Готовность к сотрудничеству с мировыми огнеупорными предприятиями, желающими развивать производство своих изделий на территории России; 

  • Открытые отношения с коллегами как внутри компании, так и с партнёрами-потребителями продукции 

  • Необходимость выполнения требований потребителя как пути выживания, а предвидение и реализация будущих требований как пути развития компании. 

Успешную реализацию политики в области качества подтверждает сертификат соответствия стандарту менеджмента качества ISO:9001, который выдан авторитетным органом по сертификации общества TUV SUD Management Service GmbH.