+7 (473) 200-00-10

RU EN

NIOS

In current course of metal industry development, increasing attention is paid to metal metering systems, which can enhance automation level of continuous casting process. 2016-04-22_17-05-33.png


Modern automatic assemblies and mechanisms of CC-machines are united in a single automatic control centre, providing synchronization of ladle and tundish changing processes, changing of ladle shrouds and sub-entry nozzles, renewal of slag mixture and switch of temperature and speed settings of casting with systems of automatic steel level control in tundish ladle and mould. In their turn, point automatic systems of steel level control perform ten times more frequent operational opening and overlapping rates of metering units, than in manual process.


Working conditions in automatic regime multiply increase the requirements to slide gate refractories, as well as their cost. This situation is due to security and fail-safety of casting processes. In a sign of issues of operational requirements severization to metering refractories, prospect of lifetime improvement is highly relevant for expensive product.

In 2013, “NIOS” LLC (i.e. German Innovative Refractory Systems) was founded by “EuroTechMet” LLC, aiming at manufacture of refractory products by vibrating casting method. НИОС.jpgAn enterprise got a license for manufacture and repair of refractory products by “NIOS” LLC under vibrating casting method of German company “PiRe” GmbH&Co KG., which had been improving manufacturing and repairing techniques for refractories of metering systems for 20 years.  

2016-05-26_15-30-07.png 
  
Installed advanced equipment and technology, based on latest achievements of German companies, allow producing slide gate plates, ladle nozzles, housing blocks, collector nozzles and other products in the territory of premises in Voronezh region. Grinding machine used at the plant allows meeting higher requirements in working accuracy of refractories, used in slide gate mechanisms.  2016-05-26_15-31-28.png
For metal pouring in steel shops at CIS metal plants, around ten slide gate mechanisms of tough, lever-spring and balanced types are used. Maintainability depends on operational characteristics of slide gate plates. Quality of slide gate plates effects on quality of steel pouring, refractories saving, steel ladle turnover.

Repair and manufacturing of slide gate plates at “NIOS” LLC is possible in regard of any current type of slide gate mechanism. Beneficial perspective of slide gate plates’ repair is based on fact, that repaired products are equatable in lifetime with new ones, while repairing price is much lower than the price for a new item.

Much attention is paid to independent development of a company, particularly, to the professional skills of the staff and development of manufacturing technology. Plant’s workers were trained at MittalSteel plant (Duisburg) in Germany, and continuous contact with specialists of “Testing and Control Center” LLC allows examining influence of the technological processes at operational properties of product, taking analysis of already used refractories as an example. 2016-05-26_15-32-38.png


The investigations of “Testing and Control Center” LLC, located in the territory of the same premises, allow deep analyzing of the factors, which influence operation of refractory products, found at every individual customer’s. This data promotes refractories’ adaptation to a particular customer and it is essential for development of manufacturing and repairing technology. Currently, “NIOS” LLC is the only company in Russia, which manufactures slide gate plates by vibrating casting method.

+7 (473) 200-00-10

RU EN

НИОС

В процессе современного развития металлургической промышленности всё больше внимания уделяется созданию высоконадёжных систем дозирования металла, которые могут позволить увеличить степень автоматизации процесса непрерывной разливши стали. 2016-04-22_17-05-33.png


Современные автоматизированные узды и механизмы установок непрерывной разливки стали объединены в единой системой автоматического управления, позволяющей синхронизировать процессы смены сталеразливочных и промежуточных ковшей, замены защитных труб и погружаемых стаканов, обновления шлаковой смеси и изменения температурно-скоростного режима разливки с системами  автоматического поддержания уровня стали в промежуточном ковше и кристаллизаторе. В свою очередь точные автоматические системы поддержания уровня металла предполагают в десятки раз больше частоту срабатывания дозирующих устройств на открытие-перекрытие, чем при проведении процесса в ручном режиме. 


Условия работы в автоматическом режиме многократно увеличивают требования к огнеупорам шиберных затворов, а их стоимость существенно возрастает. Создавшаяся ситуация диктуется безопасностью и безаварийностью процессов разливки.
На фоне вопросов  повышения эксплуатационных требований к огнеупорным изделиям дозирующих свойств, особенно актуально выглядит перспектива повышения срока эксплуатации дорогостоящих изделий.

В 2013 году компанией ООО «ЕвроТехМет» основано российское предприятие ООО «НИОС» (Немецкие Инновационные Огнеупорные Системы) по производству огнеупорных изделий методом вибролитья. НИОС.jpgПредприятие приобретена лицензия на производство ООО «НИОС»  и ремонт огнеупорных изделий методом вибролитья немецкой компании «PiRe»  GmbH& Co KG., которая в течение 20 лет усовершенствовала методы изготовления и ремонта огнеупорных изделий для дозирующих систем. 

2016-05-26_15-30-07.png 
  
Установленное современное оборудование и технология, основанная на последних достижениях немецких компаний, позволяют производить шиберные плиты, ковшевые стаканы, гнездовые блоки, стаканы-коллекторы и другие изделия на территории производственной базы Воронежской области. Возможность шлифования станка, используемого на предприятии, позволяет обеспечить повышение требований к точности обработанных огнеупорных изделий, применяемых в шиберных затворах. 2016-05-26_15-31-28.png
Для разливки металла в сталеплавительных цехах металлургических предприятий стран СНГ используется около десятка конструкций шиберных затворов жесткого, рычажно-пружинного и балансирного типов. От эксплуатационных характеристик шиберных плит зависит надёжность их эксплуатации. Качество шиберных плит напрямую влияет на качество разливки стали, на экономию огнеупоров, на оборачиваемость сталеразливочного ковша.

Ремонт и изготовление шиберных плит на предприятии ООО «НИОС»  возможны по все виды шиберных затворов современного типа. Взаимовыгодная перспектива ремонта шиберных плит состоит в том, что отремонтированные изделия сопоставимы по стойкости с новыми, а стоимость ремонта значительно меньше стоимость нового изделия.

Значительное внимание уделяется самостоятельному развитию предприятия в частности квалификации сотрудников и развития технологии производства. Работники предприятия прошли обучение и практику на заводе MittalSteel (г. Дуйсбург) в Германии, а непрерывный контакт работников с сотрудниками исследовательского центра ООО «Центр Тестирования и Контроля» позволяет изучать влияние технологических процессов на эксплуатационные свойства изделий на примере анализа свойств бывших в употреблении огнеупоров. 2016-05-26_15-32-38.png


Исследования ООО «Центра Тестирования и Контроля», расположенного на территории той же производственной базы, делаю возможным глубинный анализ факторов, влияющих на эксплуатацию огнеупорных изделий, имеющих место у каждого индивидуального потребителя. Такие данные способствуют адаптации огнеупорных изделий для конкретных потребителей и представляют ценность для развития технологии их производства и ремонта в целом.
На данный момент ООО «НИОС»  – единственное предприятие в России, производящее шиберные плиты методом вибролитья.