+7 (473) 200-00-10

RU EN

Intocast Rus

Link to “Intocast Russ” LLC website: http://intocast-rus.ru/en.


2016-05-26_15-10-02.pngSince establishment of “EuroTechMet” company, granulated continuous casting mould powder has been one of the most required products by metal plants in CIS countries. Some plants, which had recently been using powder mixtures, checked the advantages of granulated products and approved much better quality of continuous cast billets. The achieved results encouraged other companies, which are now looking for the best granular mixture for some steel grades and unexpanded billet sections.


During this research period, German products of “Intocast AG” and “Alsical GmbH” continually proved their efficiency against other manufacturers. Sales volumes in CIS market by 2010 predetermined establishment of premises in territory of Russia.

лого Интокаст АГ 2.png  
In order to meet the requirements of CIS metal plants in regard of mould powders, a joint German and Russian company “Intocast Russ” LLC was established, and a plant was built in premises in Verkhniaya Khava village, Voronezh region. Currently, granular mould powders under technology of “Intocast AG” and “Alsical GmbH”. Productive capacity of the first line is 1200 tons of products per month. .


2016-05-26_15-13-33.pngВ проектировании завода принимали участие специалисты компании Specialists of “Ulrich Anlagenbau GmbH”, “Intocast AG” and “Alsical GmbH” (Germany) took part in designing the plant. The projects designers were mainly achieved at gaining maximum identity of new manufacture to German one. All main technological equipment was purchased in Germany. Commissioning work was made by German experts along with instructing of joint venture specialists.

интокаст3.png

The main company principle is a full replication of product’s characteristics, and it is not defied even when assuming acceptable tolerance of raw materials’ quality. In order to guarantee replication, “Alsical GmbH” specialist paid much attention to design of special silos systems, and fusion mixture amount is calculated with account for actual composition of each material. Process of granules manufacture is effected by many production factors, from mixture homogeneity to carrying capacity of special sprayers. That is why sputtering process is fully automated and controlled automatically on the grounds of data, received from control and measuring equipment complex. The whole technological process, as well as raw materials or laboratory equipment, is identical and recommended by German manufacturers. 2016-05-26_15-14-48.png


The first sample product, manufactured in the end of July 2014, was tested in Germany. The aim of full replication of German quality was achieved. Further development was determined by metal industry market. By now, the plant can manufacture more than 25 different sorts of mould powder. New sorts are produced by customer’s demand under support of technical specialists from “Alsical GmbH”. Products are sold by “EuroTechMet” LLC (Russia), which owner is also a cofounder of “Intocast Rus” LLC. Since September 2013, granulated continuous casting mould powder is regularly supplied from the premises in Russia.


Plant’s granular mixtures are being trialed and used at CIS biggest metal plants, PJSC “NLMK”, PJSC “Azovstal Iron and steel works”, PJSC “Mariupol Ilyich iron and steel works” are among them. “EuroTechMet” LLC and “Intocast Rus” LLC specialist also perform product technical support, and specialist from “Intocast AG” and “Alsical GmbH” are appealed to, if necessary. интокаст5.png


Currently, “Intocast Rus’ company is the only manufacturer of granulated casting mixtures under “Intocast AG” and “Alsical GmbH” technology in Russia. That is why, apart from a known quality of foreign granulated casting powders, it is an only company that can offer to CIS metal plants the following advantages:




  • close location to the customer;
  • flexible manufacture schedule;
  • faster order processing;
  • consignment storehouse.

“Intocast Rus” LLC management supports and implements policy of a head company “EuroTechMet” LLC, which is contained in constant development of relation with the customers. The main company principle results not only in flexible response to ant customer’s demands, but also in development of ability to foresee and offer necessary products enhancement.

2016-05-26_15-16-27.pngThe efficient fulfillment of this aim is advanced by up-to-date research facility “Testing and Control Centre” LLC, situated at the same premises in Verkhniaya Khava village. It performs not only control after raw materials and manufactured products quality, but also conducts serious analyses aimed at development of ambitious projects and company products.

In 2014, “Intocast Rus” LLC proved successful implementation of its policy in management area, as well as in manufacturing process organization, and achieved certificate of TÜV SÜD Management Service GmbH for system conformity.

+7 (473) 200-00-10

RU EN

Интокаст Рус

Ссылка на сайт ООО "Интокаст Рус": http://intocast-rus.ru/.


2016-05-26_15-10-02.pngС момента образования компании ООО «ЕвроТехМет» гранулированные шлакообразующие смеси для МНЛЗ являются одним из самых воствебованных продуктов металлургических предприятий стран СНГ. Некоторые предприятия, ещё совсем недавно использующие порошковые смеси, ознакомившись с преимуществами гранулированного продукта, подтвердили значительное улучшение качества непрерывнолитой заготовки. Достигнутые результаты явились стимулом для многих предприятий, которые сейчас проводят поисковые работы по выбору оптимальной гранулированной смеси для некоторых марок стали и нераспространённых сечений заготовок.


В таком исследовательском периоде немецкая продукция компании «Intocast AG» и  «Alsical GmbH» неоднократно доказала свою эффективность по сравнению с другими производителями. Объёмы реализуемой продукции на рынке СНГ к 2010 году предопределили развитие производственной базы на территории России.

лого Интокаст АГ 2.png  
Для обеспечения потребности металлургических предприятий СНГ в гранулированных шлакообразующих смесях было основано совместное немецко-российское предприятие ООО «Интокаст Рус» и построен завод на производственной площадке в с. Верхняя Хава, Воронежской обрасти. Сейчас на предприятии производятся гранулированные шлакообразующие смеси по технологии компании «Intocast AG» и «Alsical GmbH». Производственная мощность первой очереди составляет 1200 тонн продукции в месяц.


2016-05-26_15-13-33.pngВ проектировании завода принимали участие специалисты компании «Ulrich Anlagenbau GmbH», «Intocast AG» и «Alsical GmbH»  (Германия). Основной целью проектировщиков являлось достижение максимального уровня идентичности нового производства с германским.  Всё основное технологическое оборудование было закуплено в Германии. Пуско-наладочные работы производились немецкими специалистами с одновременным обучением специалистов совместного предприятия. 

интокаст3.png

Основной принцип компании – полная повторяемость свойств продукции, и он не нарушается даже при допустимых колебаниях качества сырьевых ресурсов.  С целью обеспечения гарантии повторяемости специалисты «Alsical GmbH»  уделили серьёзное внимание проектированию систем специальных силосов, а дозировка шихты рассчитывается с учётом фактического состава каждого из материалов.  На процесс производства гранул оказывает влияние множество производственных факторов, начиная от однородности смеси и заканчивая пропускной способностью щели специальных распылительных форсунок. Поэтому процесс распыления полностью автоматизирован и регулируется автоматически на основании данных, полученных с комплекса контрольно-измерительной аппаратуры. Весь технологический процесс, также ка и сырьевые материалы, и лабораторное оборудование идентичные и рекомендованы немецкими производителями. 2016-05-26_15-14-48.png


Первая пробная продукция, произведенная в конце июля 2013 г., прошла проверку и опробование в Германии. Задача абсолютной вопросизводимости качества немецко продукции была достигнута. Дальнейшее развитие определилось рынком металлургической промышленности. На сегодняшний день предприятием освоен выпуск более 25 различных марок шлакообразующих смесей. Выпуск новых мрок ШОС осуществляется на основании запроса от потребителей при поддержке технических специалистов компании «Alsical GmbH».
Реализацию продукции осуществляет компания  ООО «ЕвроТехМет» (Россия), владелец который является соучредителем ООО «Интокаст Рус». С сентября 2013 года осуществляются регулярные поставки гранулированной шлакообразующей смеси для МНЛЗ с производственной площадки в России. 


Гранулированные смеси предприятия проходят испытания и применяются на крупнейших металлургических предприятиях СНГ, среди которых ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ПАО «Металлургический комбинат «Азовсталь», ПАО «Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича». При этом. Специалистами компании ООО «ЕвроТехМет» и ООО «Интокаст Рус» производится техническая поддержка продукции, а при необходимости привлекаются специалисты «Intocast AG» и «Alsical GmbH». интокаст5.png


На сегодняшний день компания ООО «Интокаст Рус» – единственный в Росии производитель гранулированных разливочных смесей по технологии «Intocast AG» и «Alsical GmbH». Поэтому кроме уже известного достоинства гранулированных литейных порошков импортного производства, только она может предложить металлургическим предприятиям СНГ следующие преимущества:

  • Близость к потребителю
  • Гибкость графика производства
  • Сокращение срока выполнения заказов
  • Наличие крупного консигнационного склада.

 Руководство компании ООО «Интокаст Рус» поддерживает и реализует политику головной компании ООО «ЕвроТехМет» , которая заключается в непрерывном развитии отношений с клиентами. Основной принцип компании заключается не только в гибком реагировании на любые требования клиентов , а и в развитии способностей предвидеть и предложить  необходимые улучшения продукции.

2016-05-26_15-16-27.pngЭффективной реализации этой цели способствует наличие самого современного  исселовательского комплекса ООО «Центр Тестирования и Контроля», расположенного на той же производственной площади в с. Верхняя Хава, в котором производится не только контроль качества сырья и производимой продукции, но и проводятся самые серьёзные исследования, направленные на развитие амбициозных  проектов и продуктов компании.

В 2014 года компания ООО «Интокаст Рус» подтвердила успешную реализацию своей политики, как в области управления, так и в организации производственного процесса и прошла сертификацию TÜV SÜD Management Service GmbH на соответствие системы.