+7 (473) 200-00-10

RU EN

Monocon

The company "Monocon" was founded almost 30 years ago. Its main activity was the supply of refractories for lining of electric arc furnaces of high power. The success of the company let it to secure a foothold in the refractories market and was the first step in the establishment of close relations with steelmakers, which then stimulated the development and introduction of marketable products.Безымянный.JPG

 

Today "Monocon" is a well-known international refractory company that specializes in the development and delivery of innovative products, including the most advanced and reliable equipment for steelmakers worldwide. Its head office and production facilities are located in the north of England near the town of Doncaster. Безымянный.JPG

 

The growing demand for “Monocon” products from around the world was met with active sales and successful marketing activities, which allowed the company to earn the coveted Royal Award "Queen's Award" for achievements in export. And now the export is still vital for the continued success of the company, so “Monocon” is closely working with its partners around the world despite the distance.

 

At the present time “Monocon” is a part of IFGL group of Indian refractory companies headquartered in Kolkata. This enables it to offer customers an almost complete package of refractory products in most of the processes, in which previously one or another company was partly involved.

 

As a result of companies’ complementarity, the range of refractory products virtually ensures smelting process, secondary metallurgy and steel casting.

 

“Monocon” company is distinguished by its achievements in the field of automating the application of its products. Each product and equipment for its application are the result of continuous research and elaboration, which are realized in the special department of the company central office.Безымянный.JPG

 

The development and testing of new products, assisted by highly qualified engineers with the experience in production of automated equipment and with knowledge of the steel industry, has helped to make the name of “Monocon” a synonymous for a high quality steelmaking technology. 

 

In the company the organization of production processes exceeds the requirements of international quality standard ISO9002. In addition to this, the company uses statistical methods of process control in order to identify possible sources of production process deviations and their management.

 

These distinctive features of the company ensure reliability of operation, safe conditions and reduction of emergency risks in metallurgical processes if using the “Monocon” products

 

The company's policy is to provide complete engineering solutions for both large and small projects, from design to installation and maintenance of the equipment. Many customer-wise developed projects of different degree of complexity are a source of experience and knowledge for further improvement. Effective developments become low-budget and are used in whole or in part in both domestic and foreign markets. This flexibility allows to offer complete technical solutions of the highest quality at a competitive price.2016-05-27_10-56-29.png

 

The “Monocon” design department performs both 2D and 3D project designs. The accuracy of engineering calculations, from simple patterns to complex 3D-models and animated presentations, allows to create exactly what the customer requires within a specified time. The results can be completed in DWG, DWF, DXF ipt.bmp and AVI digital formats, and printed in color in A4 and A0 format.

 

Engineering resources of the company comprise complete divisions for electrical, mechanical, hydraulic, pneumatic and construction fields. This makes it possible to solve almost any problem posed by the client: from simple mechanical assembly of equipment to manufacturing and machining of parts, from automation of particular assembly units to subdivisions with fully programmed equipment, including the “Monocon” graphical interface.

 

Engineering services rendered by the company meet the highest standards. The company is proud of the accreditation for compliance with Quality System ISO 9001: 2000. All design works are accompanied by the CE mark, and technical and design documentation is developed in accordance with all applicable standards.

 

In the field of continuous casting the company can offer a range of services, in whole or in various combinations:Безымянный.JPG

 

  • Supply of monolithic lining of tundishes accomplished by dry masses or by masses for wet gunning;

  • Installation of systems for gunning of tundishes, both manual and fully robotic, with automatic weighing and dosing, process image on the remote display, control of the sequence of events from the beginning to the end of operation, which allows one person to control the entire operation from the position of spraying nozzle;

  • Installation works, gunning, service maintenance and other work made by the qualified personnel;

  • Lining design and technical support;

  • Development and delivery of various templates for tundish;

  • Installation of fully automated systems for drying and preheating of tundishes with the possibility of programmed modes.


For the processes of secondary metallurgy the company also offers a range of products, many of which are innovative: Безымянный.JPG

 

  • Porous plugs for purging the metal by inert gas;

  • Monolithic lance MONOLANCE for the treatment of metal by inert gas, oxygen and powder with replaceable ends of different design, the choice of which depends on the purpose of the lance.Today MONOLANCEs are the leader among the developments in submerged devices for the treatment of metal;

  • Sectional lances, that allow to reuse the upper part of the lance, which is not submerged in the metal. Instead of burned-off and worn sections, new sections are wound on the rest of the lance body, what allows to reduce the waste side of the refractory part of the lance;

  • Sectional lance, called CONTHRED LANCE, the concept of which is continuous use of the lance. While the consumption of the lower part of the lance, refractory sections are added in its upper part, thereby continuously moving down the sections, excluding the waste side of refractory sections. 

 

In the repair of lining of metallurgical equipment and units the company is known for the following equipment:Безымянный.JPG

 

  • Monocator – system of automated gunning for ladles, which allows to locally repair the programmed wear zones of hot ladle. The system provides for more than 30 different programs of gunning, computer visualization of wear zones on the monitor, careful repair of ladle bottom around purging blocks;

  • Monowrist – system of rotary gunning, the concept of which is in vertical and horizontal rotation of the nozzle by means of pneumatic cylinder, in order to ensure the gunning of inaccessible areas of the lining. This pneumatic system demonstrated the reliability of its design in actual everyday use;

  • FurnaceMonocator – gunning system for furnace, which uses a sophisticated computer control for gunning the target wear zone in the furnace with the memory function of gunning areas. Gunning speed is up to 15 tons per hour of wet material, used for the walls, and up to 30 tonnes per hour of dry material, used for the hearth. 

 

The company offers a very wide range of refractory masses for various purposes among which:2016-04-26_17-58-43.png

 

  • Usual castable with alumina content of 50 to 92.5%, formed during pouring by vibration;

  • Castable for vibratory casting with low cement and alumina content of 50 to 92.5%;

  • Castable SELF FLOW with alumina content of 66 to 98%, quickly and easily formed without vibration, but having very good refractory properties;

  • Castable with a high spinel content, with a high resistance to molten slags and good mechanical strength;

  • Spinel castable with MgO content of 82.5 to 95.5% with different binder components depending on the purpose. 

 

"Monocon" has still a very large range of products, services and equipment, including the world famous automatic systems and refractory darts for control of converter slag, however, engineers and specialists of the company do not limit themselves to the developed and proposed products, that’s why to meet new requirements of the customer is and always will be the company's priority.

+7 (473) 200-00-10

RU EN

Monocon

Компания "Monocon" основана почти 30 лет назад. Ее основная деятельность заключалась в поставках огнеупоров для футеровки электрических дуговых печей высокой мощности. Успешная деятельность компании позволила закрепиться ей на рынке огнеупоров и оказалась первым шагом в становлении тесных отношений с металлургами, которые впоследствии стимулировали разработку и внедрение востребованной продукции.Безымянный.JPG

 

Сегодня "Monocon" является известной международной огнеупорной компанией, которая специализируется на разработке и поставке инновационных продуктов, включая самое современное и надежное оборудование, для металлургов по всему миру. Ее головной офис и производственный комплекс находятся на севере Англии недалеко от города Донкастер.Безымянный.JPG

 

Растущий спрос на продукцию "Monocon" со всего мира был встречен энергичными продажами и успешной маркетинговой деятельностью, что позволило заработать компании желанную королевскую награду "Queen’s Award" за достижения в экспорте. Экспорт продукции и сейчас имеет жизненно важное значение для дальнейшего успеха компании, поэтому "Monocon", невзирая на расстояния, работает в тесном сотрудничестве с постоянными партнерами по всему миру.

 

В настоящее время "Monocon" является частью группы индийской огнеупорной компании "IFGL", головной офис которой находится в городе Калькутта. Это дает возможность предлагать потребителям практически полный пакет огнеупорной продукции в большинстве процессов, где ранее частично участвовала одна или другая компания.

 

В результате взаимного дополнения компаний ассортимент огнеупорной продукции практически полностью обеспечивает процесс выплавки, внепечной обработки и разливки стали.

 

Компанию "Monocon" отличают достижения в области автоматизации применения ее продукции. Каждый продукт и оборудование для его применения являются результатом непрерывных исследований и тщательных разработок, которые реализуются в специальном подразделении центрального офиса компании.Безымянный.JPG

 

Участие в разработке и тестировании новых продуктов высококвалифицированных инженеров с опытом производства автоматизированного оборудования и знаниями в области металлургии помогло сделать имя "Monocon" синонимом высокого качества технологии производства стали.

 

Организация производственных процессов в компании превосходит требования международного стандарта качества ISO9002. В дополнение к этому, компания использует статистические методы контроля процесса для выявления возможных источников отклонений производственного процесса и управления ими.

 

Эти отличительные особенности компании гарантируют надежность эксплуатации, безопасные условия и снижение риска аварийности металлургических процессов при использовании продукции "Monocon".

 

Политика компании заключается в предоставлении полных инженерных решений, как для крупных, так и для малых проектов, начиная от проектирования до монтажа и сервисного обслуживания оборудования. Многие индивидуально разработанные проекты различной степени сложности являются источником опыта и знаний для дальнейшего совершенствования. Эффективные достижения становятся бюджетными и применяются полностью или частично как на внутренних так и на зарубежных рынках.  Подобная гибкость компании позволяет предлагать полные технические решения самого высокого качества по конкурентоспособным ценам.2016-05-27_10-56-29.png

 

Конструкторский отдел "Monocon" выполняет как 2D, так и 3D дизайны проектов. Точность инженерных расчетов от простых макетов до сложных 3D-моделей и анимационных презентаций позволяет создать именно то, что требуется заказчику в указанные сроки. Результаты могут быть оформлены начиная от DWG, DWF, DXF ipt.bmp и AVI цифровых форматов, и заканчивая полноцветной печатью в формате А4 и А0.

 

Инжиниринговые ресурсы компании включают полноценные подразделения по электротехническому, механическому, гидравлическому, пневматическому и строительному направлениям. Это позволяет решить практически любую задачу поставленную клиентом: от простой механической сборки оборудования до изготовления и механической обработки деталей, от автоматизации отдельных узлов до подразделений с полностью запрограммированным оборудованием, включая графический интерфейс "Monocon".

 

Инжиниринговые услуги оказываемые компанией соответствуют самым высоким требованиям. Компания гордится аккредитацией на соответствие стандарту системы качества  ИСО 9001: 2000. Все проектные работы сопровождаются знаком СЕ, а техническая и конструкторская документация разрабатывается в соответствии со всеми применимыми стандартами.

 

В области непрерывной разливки компания может предложить целый комплекс услуг, полностью или в различных комбинациях:Безымянный.JPG

 

  • Поставки монолитной футеровки промежуточных ковшей, как сухими массами, так и массами для мокрого торкретирования;

  • Монтаж установок для торкретирования промежуточных ковшей, как ручных, так и полностью роботизированных, с автоматическим взвешиванием и дозировкой, отображением процесса на дистанционном дисплее, контролем последовательности событий от начала до конца операции, что позволяет одному человеку управлять всей работой с позиции сопла распыления;

  • Выполнение монтажных работ, торкретирования, сервисного обслуживания и других работ квалифицированным персоналом;

  • Разработка дизайна футеровки и техническая поддержка;

  • Разработка и поставка различных шаблонов для промежуточного ковша;

  • Монтаж полностью автоматизированных установок для сушки и разогрева промежуточных ковшей с возможностью добавления программируемых режимов.


В процессах внепечной обработки стали компания также предлагает комплекс изделий, многие из которых носят инновационный характер:Безымянный.JPG

 

  • Пористые пробки для продувки металла инертными газами;

  • Монолитные фурмы MONOLANCE для обработки металла инертными газами, кислородом и порошками со сменными наконечниками различного дизайна, выбор которых зависит от смены назначения фурмы. На сегодняшний день фурмы MONOLANCE являются лидером среди достижений в погружаемых устройствах для обработки металла;

  • Секционные фурмы SECTIONAL LANCE, которые позволяют многократно использовать верхнюю часть фурмы не погружаемую в металл. Взамен отгоревших и изношенных секций на остаток ствола фурмы накручиваются новые, что позволяет уменьшать отходную часть огнеупорной части фурмы;

  • Секционные фурмы CONTHRED LANCE, концепция которых заключается в непрерывном использовании фурмы. По мере расхода нижней части добавляются огнеупорные секций в ее верхней части, тем самым секции непрерывно продвигаются вниз, исключая отходную часть огнеупорных секций.

 

В области ремонта футеровки металлургического оборудования и агрегатов компания известна следующим оборудованием:Безымянный.JPG

 

  • Установка автоматического торкретирования сталеразливочных ковшей Monocator, которая позволяет локально ремонтировать запрограммированные зоны износа сталеразливочного ковша в горячем состоянии. В установке предусмотрены более 30 различных программ торкретирования, компьютерная визуализация зон износа футеровки на мониторе, аккуратный ремонт зон днища ковша вокруг продувочных блоков;

  • Система вращательного торкретирования Monowrist, концепция которой состоит в вертикальном и горизонтальном вращении форсунки с помощью пневматических цилиндров с целью обеспечения торкретирования труднодоступных мест футеровки. Данная пневматическая система показала надежность конструкции в реальных условиях эксплуатации при ежедневном использовании;

  • Установка для торкретирования печи Furnace Monocator  которая использует сложное компьютерное управление для торкретирования целевой области износа в печи с функцией памяти областей торкретирования. Скорость торкретирования составляет до 15 тонн в час для влажного материала используемого на стены, и до 30 тонн в час для сухого материала используемого для подины.

 

В части огнеупорных масс различного назначения компания предлагает очень широкий ассортимент, из которого можно коротко выделить:2016-04-26_17-58-43.png

 

  • Обычные огнеупорные бетоны с содержанием глинозема от 50 до 92,5%, формируемые в процессе заливки методом вибрации;

  • Бетоны для вибролитья с низким содержанием цемента и глинозема от 50 до 92,5%;

  • Бетоны SELF FLOW с содержанием глинозема от 66 до 98%, быстро и легко формируемые без вибрации, но имеющие очень хорошие огнеупорные свойства;

  • Бетоны с высоким содержанием шпинели с высокой стойкостью к расплавленным шлакам и хорошей механической прочностью;

  • Шпинельные бетоны с содержанием MgO от 82,5 до 95,5% с различными связующими составляющими в зависимости от назначения.

 

"Monocon" имеет еще очень большой перечень продукции, услуг и оборудования, включая всемирно известные автоматические установки и огнеупорные дротики для отсечки конвертерного шлака, однако, инженеры и специалисты предприятия не ограничиваются рамками разработанной и предложенной продукции, поэтому удовлетворение новых требований заказчика является и будет всегда приоритетом компании.