+7 (473) 200-00-10

RU EN

Social responsibility policy

Nowadays, corporate social responsibility is one of the most important issues in development program of every company. Corporate social responsibility is a concept, which reflects company’s voluntary wish to participate in improvement of society. Its integral part is cooperation with the parties involved: staff, shareholders, investors, customers, authorities and non-governmental institutions. Thus, company’s social program and its image are interrelated. 

Corporate social responsibility in “EuroTechMet” LLC is not only the will of company’s manager, but also the conscious desire of all the staff.

One of the company’s social courses is participation in programs organization for “Folk Culture Lovers Club”. Upon an initiative of “Pavetie” ensemble and with support of Voronezh Department of Culture, annual international folk festival “In the glorious city of Voronezh” has been hold since 2009. The ensembles “Radunitsa”, “Istoki”, “Khokholskie rodniki”, “Terem”, “Sudarushka”, “Radoves”, “Pavetie”, “Volya” and other famous bands refute such rumors that people lose their roots, or nobody is interested in folk culture, or the arts and crafts are about to disappear.

The “Pavetie” band, of which one of the members is a “EuroTechMet” employee, is an award winner of many prestigious international folk festivals, as well as a participant in different creative programs, which promote rapprochement and development of cultural ties between countries, among them the USA (1995), Finland (1997), Ukraine ( 1999, 2012), Slovakia (2001, 2009, 2012), Germany (2002), Kuwait (2003), China (2005), Holland (2006), Poland (2012, 2013), etc. 2016-05-26_14-33-06.png 

There are roots songs, dances and games of South of Russia on ensemble’s repertoire, which were collected in the ethnographic encyclopedias. The beauty of nature, wide spread, cheerful and optimistic temper of people along with philosophic approach to life – all of these gave rise to the songs full of warmness, depth and hospitability of Russian soul.

For many years, “EuroTechMet” LLC has been giving support to the ensemble in terms of culture keeping and regeneration, strengthening the moral and spiritual foundations of modern society, development of cultural ties between nations.


“EuroTechMet” hymn.

Loading Player


The members of “Folk Culture Lovers Club” are always looking for the ways of folk arts promotion; they are organizing folk festivals, lectures accompanied with performances, theatrical shows; they are creating junior ensemble bands and taking part into other cultural programs.

“Pavetie” singers make their intensive researches, and leave for villages in the Voronezh Region as a folk expedition in order to collect music materials and old customs recordings.

“EuroTechMet” LLC is always glad to invite these people, who perform such important and responsible mission, for its corporate parties. Each company, the first thing, is represented by its staff, and the ensemble endows all of them with good spirits for many days.
II фестиваль.jpgIII фестиваль.jpgIV фестиваль.jpgV фестиваль.jpg

Another area of “EuroTechMet” social activity is help to the junior and youth organizations. Nowadays many people understand that it is impossible to save society integrity without younger generation, which inherits, reproduces and transforms existing relations of people.

“EuroTechMet” is also interested in purposefully influencing young generation to transfer full social practices for steady life of a man – a humanist, person, individual, citizen, patriot, Earth resident.


The company gives support to the junior and youth teams in organization of cultural and sport events.


blag-pismo.jpg

Special gratitude is given for company’s support in running the competitions of European Youth Basketball League in Voronezh.
2016-05-26_14-35-07.png 2016-05-26_14-35-55.pngДень города.jpg
Children folk ensemble “Russkie Poteshki” also expresses its gratitude to the company for cooperation and support in organization. The ensemble participates in educational developing program “Sokhraniaya, Vozrozhdaem” (“When saving, we revive”) aimed at study of Russian culture, gathering knowledge of Russian folk customs, development of students’ creativity, acquisition of performing vocal or instrumental skills.


2016-05-26_14-40-28.pngProduction team widely participates in formation of social responsibility policy in company. In the curse of several years, youth team has been successfully training and taking part into ice hockey tournaments. This team is made of workers of joint ventures, located in the premises on Verkhniaya Khava, Voronezh Region.

The hockey team is supervised and supported by Sergei Shulgin, director of “GranMix” LLC subsidiary manufacturing granulated covering mixtures. 2016-05-26_14-41-51.png

The sporting achievements of team members, many of whom live in Verkhniaya Khava district, prove the fact that much efforts gain much prosperity.

In the period of 2011-2014, the amateur team has several times taken the prizes in ice hockey tournaments, among them Verkhniaya Khava agriholding tournament (2012), Tournament in Kharitonov prize (2013), Tournament in memoriam of Krestnikov and Azarov (2014) and other competitions.

Present-day Russia faces critical issues regarding preservation and enrichment of historical-cultural heritage of a country, organization and support of ethnic culture oases, country acculturation. Despite of state funding in culture, governmental grants are often not enough. It is especially notable in small villages and countryside far away from regional centers.

2016-04-25_10-48-41.pngThanks to patronage, cultural objects are supported by individuals, who provide voluntary funding to the cultural objects and gain no financial benefits in return. Thus, in fact, patronage is a source of non-governmental support of cultural institutes.

On the understanding of state funding problem, for several years “EuroTechMet” LLC has been lending its support in restitution of cultural heritage in Gorky village, Novaya Usman district.


2016-04-25_10-49-10.png
Pokrovskaya Church was built here in 1847, and survived to the present day. After that, Gorki gain the right to be called a village. In accordance to the old classification, only a settlement with a functional church can be called a village.

At the time of antireligious regime, the cathedral was closed and ravaged. Starting with pre-war days, it had been used as a grain storage, a state farm car shed and a workshop. Since 1970-s, after the building had fallen into decay so much that it couldn’t be used even as a warehouse, the cathedral became abandoned.

 
2016-04-25_10-49-37.png
Many people remember how they were looking at the church ruins in 2000 and saying it was non-recoverable; the better way was to bring the ruins down and build up a new church.

   However, under the direction of Zoya Strukova, a churchwarden, a voluntary fellowship was formed, which put out its strength and restored the church by 2005. On 29th of September, 2006 the first Divine liturgy was hold in Pokrovskiy cathedral in Gorki village.


2016-04-25_10-50-04.png“EuroTechMet” company was delighted with insistence of village folk, though few in number, and with their devotion in terms of preservation of village’s revival origins.

Company management decided to invest into final reconstruction of the temple.

памятник Горки.jpgAs early as in 2007, the temple was transformed. At the sky-blue top, which is visible well before reaching the village, a new golden dome shines. Color range is made of blue and light-blue, and the view of wonderful architecture creation against the sky-blue background is a decoration of not only the village, but the whole district, too.


Currently, Pokrovskyi cathedral receives small but united family of parishioners, who reverently refer to this miracle created by spiritual people with endless energy and unbroken will power.


2016-04-25_10-50-32.png
By 70-th anniversary of the Great Victory, “EuroTechMet” LLC also gave its input in preservation of historical and cultural heritage. On July 5, 2014 a new monument was unveiled in Gorki village of Orlovskoe village settlement in Novaya Usman district, which is devoted to those who died in the lines during the Great Patriotic War. A new memorial was unveiled in honor of voluntary front-line soldiers of Gorki village.


As remembered by a war veteran’s widow Alexandra Shirokova, a hospital used to be located in place of a new monument during the years of battles for Voronezh, and injured soldiers were forwarded there. It can be said that a new monuments was opened in place of an old one, ramshackle, which was settled in 1978 by funds of Lenin state farm.

грамота.jpg
n 2015, administration decided to endorse a village inhabitant’s initiative and restore a destroyed monument. V. Chernyshov, a District Officer, who was present at unveiling of the monument, reminded to the audience that this monument was settled in memory of 200 Gorki inhabitants, who leaved to defense their Motherland.

162 indigenous Gorki inhabitants did not return home after the Great Patriotic War. These are their names engraved at memorial plates.

At official ceremony in remembrance of dead, all village inhabitants, guest and administration officers collected all together. An honor to cut the red ribbon was given to a war veteran’s great-grandson – Dmitriy Nemchin, a Great Patriotic War veteran’s widow – Alexandra Shirokova, and general director of “EuroTechMet” company – Gennady Ilin, who is also an inspirer and funder of executed work.

+7 (473) 200-00-10

RU EN

Социальная ответственность

В настоящее время вопрос социальной ответственности бизнеса занимает одно из важнейших мест в программе развития любой компании. Корпоративная социальная ответственность – это концепция, отражающая добровольное решение компании участвовать в улучшении общества, неотъемлемой частью которой является взаимодействие с заинтересованными сторонами: служащими, акционерами, инвесторами, потребителями, властями и неправительственными организациями. Таким образом, социальная программа предприятия и его репутация взаимосвязаны между собой.Паветье.jpg 

В компании ООО «ЕвроТехМет» социальная ответственность бизнеса является не простой волей руководителя, а осознанным желанием всей команды.

Одним из социальных направлений компании является организационное участие в программах «Клуба любителей народной культуры». По инициативе состоящего в клубе ансамбля «Паветье» и при поддержке управления культуры Воронежа с 2009 года традиционно проводится ежегодный международный фольклорный фестиваль «В славном городе Воронеже…». Участники фестиваля – ансамбли «Радуница», «Истоки», «Хохольские родники», «Терем», «Сударушка», «Радовесь», «Паветье», «Воля» и другие известные коллективы на практике опровергают разговоры о том, что мы теряем свои корни, что народная культура никого не интересует, а ремесла и промыслы на грани исчезновения.

Коллектив «Паветье», один из участников которого является сотрудником компании ООО «ЕвроТехМет», является Дипломантом и Лауреатом многих престижных Международным фольклорных фестивалей, а также участником различных творческих программ, способствующих сближению и развитию культурных связей между странами: США (1995), Финляндия (1997), Украина (1999, 2012), Словакия (2001, 2009, 2012), Германия (2002), Кувейт (2003), Китай (2005), Голландия (2006), Польша (2012,2013) и др.  2016-05-26_14-33-06.png 

В репертуаре ансамбля традиционные песни, танцы и игры Юга России, которые были собраны в этнографических энциклопедиях. Красота природы, широта просторов, весёлый, оптимистичный нрав людей в сочетании с философским отношением к жизни – всё это породило песни, в которых слышится теплота, глубина и открытость русской души. 

Компания ООО «ЕвроТехМет» на протяжении многих лет оказывает всяческую поддержку коллективу в деле сохранения и возрождения традиционной культуры, укрепления нравственных и духовных основ современного общества, в развитии культурных связей между народами.


Гимн "ЕвроТехМет"

Загрузка плеера


Участники «Клуба любителей народной культуры» находятся в постоянном поиске путей популяризации народного творчества: организуют народные фестивали, лекции-концерты, театрализованные спектакли, создают младшие группы ансамбля и принимают участие в прочих культурных мероприятиях. 

Солисты ансамбля «Паветье» активно занимаются исследовательской работой, выезжают в составе фольклорных экспедиций в села Воронежской области для сбора музыкального  материала и записей старинных обрядов. 

Выполняя такую важную и ответственную миссию по возрождению культуры нашего общества коллектив всегда является желанным гостем на корпоративных мероприятиях компании ООО «ЕвроТехМет». А каждая компания – это, прежде всего, люди, которым на долгие дни ансамбль дарит хорошее настроение. 
II фестиваль.jpgIII фестиваль.jpgIV фестиваль.jpgV фестиваль.jpg

Ещё одним направлением социальной ответственности компании является помощь  детским и юношеским организациям. Сегодня многие понимают, что обеспечить сохранение целостности общества невозможно без молодого поколения, которое наследует, воспроизводит и преобразовывает сложившиеся человеческие отношения.

Компания ООО «ЕвроТехМет» также заинтересована в том, чтобы целенаправленно влиять на подрастающее поколение с целью передачи ему богатств социального опыта для стабильного существования человека – гуманиста, личности, индивидуальности, гражданина патриота, жителя планеты Земля. 


Компания оказывает помощь детским и юношеским коллективам в организации культурных и спортивных мероприятий. 


blag-pismo.jpg

Особой благодарностью отмечается оказание помощи в участии проведения соревнований европейской юношеской баскетбольной лиги в городе Воронеже.
2016-05-26_14-35-07.png 2016-05-26_14-35-55.pngДень города.jpg
За сотрудничество и оказание помощи в организации компанию благодарит детский ансамбль народной музыки «Русские потешки», который является участником образовательно-развивающей программы «Сохраняя, возрождаем», направленной на изучение русской культуры, накопление знаний об обычаях русского народа, развитие творческих способностей учащихся, приобретение исполнительских вокальных и инструментальных навыков.


2016-05-26_14-40-28.pngПроизводственный коллектив принимает самое активное участие в формировании социальной политики компании. На протяжении нескольких лет успешно тренируется и принимает участие в турнирах по хоккею с шайбой молодёжная команда, созданная из работников совместных предприятий, расположенных на территории производственной базы в с. Верхняя Хава Воронежской области.

Курирует хоккейную команду и обеспечивает всякую необходимую поддержку директор дочернего предприятия по производству гранулированных теплоизолирующих смесей ООО «ГранМикс» Сергей Михайлович Шульгин. 2016-05-26_14-41-51.png

Участники команды, многие из которых проживают в Верхнехавском районе, своими спортивными достижениями не раз доказали, что тот, кто хорошо работает, хорошо отдыхает.

С 2011 по 2014 год любительская команда неоднократно занимала призовые места на турнирах по хоккею с шайбой, среди которых турнир Верхнехавского агрохолдинга (2012), турнир на приз Харитонова (2013), турнир памяти Крестникова и Азарова (2014) и другие соревнования.

Сегодня перед современной Россией остро стоят вопросы по сохранению и пополнению историко-культурного наследия страны, организации и поддержки очагов национальной культуры, повышения культурного уровня развития страны. Несмотря на государственное финансирование культуры, официальных дотаций зачастую оказывается недостаточно. Особенно это заметно в сёлах и деревнях, отдалённых от районных центров.

2016-04-25_10-48-41.pngБлагодаря меценатской деятельности культурные объекты получают поддержку от частных лиц, которые добровольно финансируют культурные проекты, не извлекая из этого материальной выгоды. Поэтому, по сути, меценатство является источником негосударственной поддержки институтов культуры.

Понимая проблемы государственного финансирования, компания ООО «ЕвроТехМет» вот уже несколько лет оказывает помощь в восстановлении культурного наследия села Горки Новоусманского района.


2016-04-25_10-49-10.png
В 1847 году тут была возведена Покровская церковь, сохранившаяся до наших дней. С этого времени Горки получили полное право называться селом. По старинной классификации селом может назваться только то поселение, где есть действующая церковь.

Во времена безбожной власти храм был закрыт и разграблен. С довоенных времен в нём поочерёдно размещались зернохранилище, совхозный гараж и мастеровые. С семидесятых годов прошлого века, когда церковное здание обветшало настолько, что использовать его даже для складов стало невозможно, храм стал бесхозным. 

 
2016-04-25_10-49-37.png
Многие помнят, как говорили, глядя на церковные руины в 2000 году, что восстановить храм невозможно – легче было бы снести его остатки и на этом месте выстроить новую церковь.

   Однако под руководством старосты прихода Зои Ильиничны Струковой сформировалась добровольная община, которая, не жалея ни сил, ни средств, к 2005 году восстановила её. 29 сентября 2006 года в Покровском храме села Горки совершена первая Божественная литургия.


2016-04-25_10-50-04.pngКомпанию ООО «ЕвроТехМет» восхитила настойчивость немногочисленного населения посёлка и преданность, с которой отнеслись участники восстановления храма к делу сохранения истоков возрождения села. 

Руководством компании было принято решение и выделено финансирование на финальную реконструкцию храма. 

памятник Горки.jpgУже в 2007 году храм был преображён. На небесно-синей вершине храма, который теперь видно задолго до въезда в село, отливает золотом новый купол. Вся цветовая гамма обновленного храма выполнена в сине-голубых красках, и вид прекрасного архитектурного творения на фоне небесной глубины является украшением не только села, но и всего района. 


Сегодня покровский храм принимает небольшую, но дружную семью прихожан, которые с благоговением относятся к этому чуду, созданному духовно богатыми людьми с нескончаемой энергией и несломленной силой воли. 


2016-04-25_10-50-32.png
К 70-летию победы в Великой Отечественной войне компания ООО «ЕвроТехМет» также внесла свой вклад в сохранение историко-культурного наследия страны. 
5 июля 2014 года в селе Горки Орловского сельского поселения Новоусманского района открыли новый памятник в честь погибших на фронтах ВОВ. Новый мемориал был торжественно открыт в честь фронтовиков-добровольцев села Горки.


По воспоминаниям вдовы участника войны Александры Андреевны Широковой, на месте нового памятника в годы боёв за Воронеж находился госпиталь, куда привозили раненых солдат. Можно сказать, что новый памятник открыт на месте старого обветшалого, установленного в 1978 году на средства совхоза им. Ленина.

грамота.jpg
В 2015 году администрация решила поддержать инициативу жителя села и восстановить разрушенный памятник. Глава района В.В.Чернышов, который присутствовал на торжественном открытии памятника, напомнил всем собравшимся, что этот памятный мемориал установлен в честь 200 жителей Горок, ушедших защищать Родину. 

   162 коренных жителя села Горки не вернулись домой с Великой Отечественной войны. Именно их имена выгравированы на памятных плитах  мемориала.

      На торжественной церемонии потчения памяти погибших собрались все жители села, гости и администрация района. Почётное право разрезать красную ленту предоставлено правнуку ветерана войны – Дмитрию Немчину, вдове ветерана Великой Отечественной войны – Александре Андреевне Широковой и генеральному директору компании ООО «ЕвроТехМет» – Геннадию Викторовичу Ильину – вдохновителю и спонсору выполненных работ.